Intel обещает значительное повышение производительности видеокарт семейства Arc в игре Assassin’s Creed Unity благодаря новому бета-драйверу. Согласно оценкам компании, игроки смогут насладиться ростом частоты кадров на 271% при разрешении 1080p на очень высоких настройках и на 313% при разрешении 1440p на высоких настройках.
Важно отметить, что эти значительные улучшения были достигнуты в Assassin’s Creed Unity, использующей устаревший графический API DirectX 11, в то время как другие современные игры, такие как F1 22 и Deathloop, используют более современный DirectX 12. Несмотря на это, драйверы Intel также смогли увеличить частоту кадров в этих играх, но прирост производительности там оказался более скромным.
Пока Intel не раскрыла подробности о том, каким образом удалось достичь таких впечатляющих результатов. Однако известно, что компания активно работает над оптимизацией своих драйверов под DirectX 12, поскольку видеокарты Intel ранее не проявляли лучшую производительность при использовании более старой версии API DirectX 11.
Это обновление от Intel является значимым, поскольку демонстрирует стремление компании улучшить производительность своих видеокарт и подтверждает их конкурентоспособность на рынке. Игровая индустрия постоянно развивается, и производители видеокарт стараются предлагать все более мощные и оптимизированные решения для геймеров. Благодаря таким улучшениям, игроки смогут наслаждаться более плавным геймплеем и более высокими частотами кадров, что сделает игровой опыт еще более захватывающим и реалистичным.
Остается надеяться, что Intel продолжит свои усилия в разработке и оптимизации драйверов для своих видеокарт, что принесет еще больше улучшений в производительности в будущих играх. Возможно, эти достижения также повлияют на отношение геймеров к продукции Intel и расширят выбор их видеокарт в сегменте игровых решений.