Информация о том, что мобильное приложение и сайт РЖД подверглись хакерской атаке, подтверждается самой компанией. Это может объяснить проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при попытке покупки билетов через приложение.
Возможность приобрести билеты в кассах по-прежнему доступна, поэтому туристы могут обратиться к этому варианту, чтобы получить нужные билеты. Кроме того, сайт РЖД продолжает работать, хотя могут возникать задержки при загрузке страницы при поиске билетов.
Сбои в работе системы бронирования РЖД, которые были замечены туристами в течение двух дней подряд, могут быть связаны с хакерской атакой. Подобные атаки могут вызывать проблемы с загрузкой ресурсов или возникновение ошибок во время покупки билетов.
РЖД, скорее всего, работает над восстановлением нормальной работы своих систем и принимает меры для обеспечения безопасности данных пользователей. Если у вас возникли проблемы при использовании приложения или сайта РЖД, рекомендуется обратиться к их службе поддержки для получения дополнительной информации и помощи.