Завод “Уральские локомотивы”, входящий в состав “Синару – транспортные машины” (СТМ), представил прототип нового электропоезда “Ласточка”, сообщает корреспондент РБК. Данный прототип, который является обновленной моделью серии ЭС104 и имеет скорость 160 км/ч, будет представлен на предстоящей выставке “Иннопром”, которая пройдет с 10 по 13 июля в Екатеринбурге. Однако, главной особенностью прототипа является то, что он служит технологической платформой для производства высокоскоростных электропоездов с эксплуатационной скоростью 360 км/ч, массовое производство которых планируется начать с 2027 года.
Один из главных аспектов нового электропоезда “Ласточка” – его максимальная вместимость, которая составляет 1200 пассажиров. Более того, в поезде предусмотрены такие удобства, как Wi-Fi и зарядные устройства для электронных устройств, чтобы пассажиры могли комфортно провести время в пути. Отличительной особенностью прототипа также является наличие российского тягового привода, в отличие от уже используемых “Ласточек”. Представители СТМ ранее сообщили РБК, что прототип нового российского электропоезда уже построен, и начинаются его динамические испытания.
Представление новой модели электропоезда “Ласточка” на выставке “Иннопром” вызывает большой интерес и ожидания. Этот прототип является важным шагом в развитии российской железнодорожной промышленности, так как планируется начало массового производства высокоскоростных электропоездов. Увеличение скорости и улучшение комфорта в пассажирском железнодорожном транспорте имеют важное значение для развития инфраструктуры и повышения мобильности в стране.
Прототип нового электропоезда “Ласточка” с его передовыми техническими характеристиками и российским тяговым приводом станет важным вехой в развитии отечественной железнодорожной промышленности. Он демонстрирует стремление российских производителей создавать конкурентоспособные и передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта. Надеемся, что успешные динамические испытания прототипа приведут к началу массового производства высокоскоростных электропоездов, что в свою очередь сделает перевозки по железной дороге еще более эффективными и удобными для пассажиров.