Electronic Arts (EA), один из ведущих мировых издателей видеоигр, недавно представил обложку Ultimate-версии своей футбольной серии EA Sports FC 24. На обложке собрана коллекция футбольных легенд, представляющих различные эпохи. Однако, несмотря на амбициозные попытки издателя, качество 3D-моделей вызывает определенные сомнения у поклонников.
Многие любители футбола заметили, что спортсмены на обложке не очень похожи на реальных людей. Особенно в глаза бросается критика, связанная с низким качеством графики, которая по мнению некоторых комментаторов напоминает эпоху PlayStation 3.
Хотя некоторые футболисты, такие как Холанн и Бекхэм, выглядят довольно реалистично, другие вызывают недовольство. Например, модель Андреа Пирло вызывает ассоциации с испуганным оленем, замеченным в свете фар автомобиля, а Роналдиньо, казалось бы, похож на совсем другого человека. И кто же тот загадочный персонаж в майке “ПСЖ”?
Некоторые фанаты высказывают предположение, что отсутствие на обложке игроков вроде Месси и Роналду может быть связано с высокими затратами на получение лицензий на их изображения, что сделало бы размещение их на обложке чрезвычайно дорогостоящим.
Социальные медиа и форумы буквально взорвались обсуждениями и комментариями в связи с этой обложкой. Появились забавные сравнения, например, Рональдиньо был сравнен с персонажем Карла Джонсона из игры GTA: San Andreas.
EA, будучи ведущим игровым издателем, обычно старается создать высококачественные продукты, и такое негативное внимание к их работе вызывает разочарование у поклонников футбольных симуляторов. Возможно, в будущем компания примет к сведению фидбек от сообщества и предпримет меры для улучшения качества графики и реалистичности персонажей в своих играх.
Тем не менее, несмотря на критику, не стоит забывать, что обложка игры – это всего лишь визуальный элемент, и настоящая ценность игры EA Sports FC 24 будет определяться качеством игрового процесса и уровнем реализации футбольного симулятора, которые могут оказаться вполне удовлетворительными для многих игроков.
В конечном счете, оценка и впечатления от игры должны быть основаны на ее механике, игровом процессе, разнообразии функций и уровне реализма, а не только на обложке или графике на первый взгляд.