Производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas начал процесс по продаже принадлежащего ему американского Reebok. В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, нацеленный на продажу Reebok.
С первого квартала в финансовой отчетности Adidas подразделение Reebok будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи. Компания намерена сосредоточиться на укреплении лидирующих позиций на международном рынке. Ранее гениральный директор Adidas Каспер Рорштед неоднократно опровергал сообщения о том, что хочет продать бренд Reebok. Он закрыл магазины со слабыми показателями и принял меры для сокращения расходов. После того как Reebok к началу 2019-го наконец восстановил прибыльность, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.
Однако новый удар нанесла пандемия Covid-19, от которой бренд Reebok пострадал больше, чем Adidas: если во втором квартале 2020 года выручка Adidas снизилась на 33%, то продажи Reebok упали на 42%.