Reebok принадлежит Adidas уже 15 лет, но коллаборация оказалась неудачной, так как бренд приносит очень мало выручки, да и то во многом за счет классических моделей.
Подразделение классической обуви бренда, куда входят Freestyle и Instapump Fury, приносит 40% годовой выручки Reebok – около $2 млрд, куда больше остальных видов обуви. Классика внешне проста, тогда как у новых моделей слишком много деталей. Но чтобы сделать новый простой дизайн, нужно потратить куда больше времени на разработку. Большинство коллабораций и экспериментов Reebok все же остаются в рамках классических моделей. Кроссовки Cardi B, к примеру – рестайлинг теннисной обуви бренда 1985 года выпуска.
Стало известно, что Adidas готовится продать Reebok за $1–2 млрд.