На официальном YouTube-канале опубликован первый ролик Assassin’s Creed Mirage, в котором разработчики раскрыли некоторые интересные подробности. В этом видеоролике разработчики Mirage рассказывают о происхождении персонажа Басима и о том, как он смог получить собственную игру после своей второстепенной роли в Valhalla. Они также затрагивают некоторые технические аспекты проекта.
Ролик разбит на главы, и первый фрагмент посвящен совершенно новой механике паркура, представленной в Assassin’s Creed Mirage. Разработчики особо подчеркивают, что Басим является более проворным и ловким по сравнению с некоторыми “современными” ассасинами, вроде Эйвора, что делает паркур более плавным и эффектным.
Также была представлена новая механика скрытности, включающая ранее невиданные анимации убийств, весьма жестокие, а также отсылки к классическим играм серии Assassin’s Creed через фокусировку на особых моментах убийств. Разработчики отмечают, что совершенствование искусственного интеллекта в контексте скрытности стало большим достижением, и это сделало механику более реалистичной – проблема, с которой серия долгое время сталкивалась.