На официальном канале разработчиков Unreal Engine появился видеоролик, демонстрирующий некоторые возможности нового движка Unreal Engine 5, включая системы по работе с светом, ассетами, физикой, анимациями и звуком. В Epic Games отметили, что прежние системы и инструменты также получили улучшения.
Виртуальная геометрия позволяет использовать больше полигонов и должна заменить привычные LOD’ы, делая прозрачным весь процесс замены высококачественных ассетов на более простые. Становится возможным отображать миллионы трианглов без проблем.
Прокси-меши используются для коллизий на уровне полигонов, трассировки лучей, запекания света и другого. При этом по умолчанию используются авто-генерируемый LOD0, что весьма странно.
Новая система для глобального освещения Lumen позволяет настроить реалистичный реалтайм свет. Если ещё совмещать с фотореалистичными ассетами из Мегасканс, то картинка просто на новый уровень выходит.
При трассировке сначала прогоняется Screen Tracing, т. к. он использует гораздо меньше ресурсов.
В сети уже появился видеоролик, демонстрирующий игру Valley of the Ancient на новом движке Unreal Engine 5 Early Access.
Геймерам стоит обратить внимание на результаты теста, чтобы примерно представлять, какое аппаратное обеспечение потребуется для игр нового поколения, которые будут использовать Unreal Engine 5.
Релиз финальной версии Unreal Engine 5 намечен на начало 2022 года.