Один из ведущих игровых гигантов, компания Electronic Arts (EA), приняла решение полностью прекратить свою деятельность на территориях России и Беларуси. Это решение, которое пришло после начала сложных событий, сильно повлияет на игровую индустрию этих стран и вызовет немало интереса у российских и белорусских геймеров.
Компания EA всегда славилась качеством своих игровых продуктов и имеет в своем портфолио популярные игры, такие как Need For Speed, NHL, Формула-1, FIFA и множество других. Однако, в связи с событиями, которые привели к нарушению мирового порядка и стабильности, EA приняла стратегическое решение свернуть свою деятельность на территории России и Беларуси.
Информация о решении компании стала доступна благодаря источнику, тесно связанному с EA. Согласно этим данным, компания приняла решение временно остановить продажу своих игр в этих странах в начале СВО. Позже, после двух месяцев, EA опубликовала финансовый отчет, подтверждающий, что в 2023 году она не планирует возобновлять свою деятельность на российском и белорусском рынках. А в текущий момент компания полностью вышла из этих стран, закрыв свои офисы и деятельность на их территории.
Кроме того, EA приняла решение запретить участие киберспортсменов с гражданством России или Беларуси в турнирах по игре FIFA 22, что вызвало неодобрение со стороны игрового сообщества и стало поводом для ожесточенных дискуссий.
Это решение компании не единственное в игровой индустрии. Вслед за EA, также свои продажи в России запретила мировая компания Niantic, известная благодаря игре Pokemon GO. Похожие решения приняли и другие крупные игровые компании, такие как Activision Blizzard, владеющая правами на игры Call of Duty и World of Warcraft, и CD Projekt RED, разработчик популярной игры “Ведьмак”.
Эти меры отразятся на интересах российских и белорусских геймеров, которые больше не смогут пользоваться услугами и продуктами этих компаний без использования VPN или аналогичных технологий. Это также может сказаться на игровой индустрии этих стран, так как они лишатся доступа к качественным и популярным играм, которые EA, Niantic и другие компании предлагали на мировом рынке.
На данный момент мотивы подобного решения со стороны EA остаются неясными. Возможно, это связано с политической ситуацией, экономическими обстоятельствами или другими факторами. Но, несомненно, такие шаги оказывают значительное влияние на мировую игровую индустрию и интересы игроков по всему миру.