В мире игровой индустрии происходит нечто необычное: Лоуренс Салливан, известный как “Флоридский Джокер”, вновь вступил в борьбу с одной из самых известных игровых компаний – Rockstar Games. Причина? Использование его облика в первом трейлере предполагаемой GTA 6.
В первом трейлере GTA 6 мы видим NPC с татуировками на лице, вызвавшего интерес у фанатов, которые быстро связали этот образ с Лоуренсом Салливаном. “Флоридский Джокер” стал публичной фигурой благодаря нескольким арестам за незаконное хранение оружия и своему удивительному сходству с легендарным Джокером.
Через несколько дней после выхода трейлера, Салливан потребовал от Rockstar Games компенсацию в размере 2 миллионов долларов за использование его образа в игре без согласия. Теперь эта цифра выросла до 3 миллионов, и Салливан выдвинул трехдневный ультиматум, согласно которому компания должна выплатить ему требуемую сумму, иначе он обратится за помощью к своим адвокатам.
В видеоролике, опубликованном на платформе TikTok, “Флоридский Джокер” обращается к Rockstar Games: “GTA, я даю вам самый большой бесплатный маркетинг за всю историю этой игры. За это я хочу получить дополнительный миллион долларов.” Это заявление подчеркивает не только его требования, но и утверждение о том, что его поступок приносит компании только пользу.
Он также решил изменить свой внешний облик, перекрасив волосы в фиолетовый цвет, вероятно, чтобы сделать сходство между ним и персонажем из трейлера еще более ярким. Некоторые считают это дополнительным приемом в его стратегии максимизации популярности в сети.
Интересно отметить, что Салливан выделяется из общей массы подобных случаев. Он утверждает, что его дело отличается от судебных исков других знаменитостей, таких как Линдси Лохан, и что у него есть конкретные доказательства поддержки его требований.
Вопрос о том, уступит ли Rockstar Games требованиям “Флоридского Джокера”, остается открытым. Но в данной ситуации кажется, что спор разгорается не только в судах, но и в общественности, привлекая внимание к обсуждению авторских прав и границ использования обликов в игровой индустрии.