Общая посещаемость в регулярном сезоне достигла 22 538 518 человек, о чем объявила лига, установив рекорд по посещаемости второй год подряд. НБА увидела 873 аншлага, 71 процент игр были аншлагами, а средняя посещаемость составила 18 324 – все эти цифры являются рекордами лиги.
Также было объявлено, что 98 процентов арен были заполнены до отказа в течение сезона, а это еще один рекорд.
Предыдущие рекорды в этих категориях составляли 22 234 502 посещения, 791 аншлаг и 63 процента игр, а средняя посещаемость составляла 18 077. Каждый из этих бывших рекордов был установлен во время сезона 2022-23.
Двенадцать команд увидели, что все их игры были аншлагами: “Бостон Селтикс”, “Кливленд Кавальерс”, “Даллас Маверикс”, “Денвер Наггетс”, “Голден Стейт Уорриорз”, “Майами Хит”, “Милуоки Бакс”, “Миннесота Тимбервулвс”, “Филадельфия 76ерс”, “Финикс Санз”, “Сакраменто Кингз” и “Юта Джаз”.
Также было объявлено, что билеты были приобретены болельщиками из более чем 150 стран и территорий.
В этом году НБА экспериментировала с новым турниром в середине сезона, который оказался успешным. Событие, которое проходило в ноябре и декабре, представило все 30 команд, соревнующихся за трофей турнира в середине сезона, причем каждый игрок победившей команды получал 500 000 долларов. Чемпионат собрал 4,58 миллиона зрителей, что является самой просматриваемой не-рождественской игрой регулярного сезона с 2018 года.
Турнир в середине сезона НБА плюс множество захватывающих матчей регулярного сезона сделали этот год в лиге интересным.