Slam Jam и Umbro вновь объединили усилия для создания капсульной коллекции «Penalty Culture», вдохновленной футболом.
Дизайнеры из Slam Jam внесли свой субкультурный язык в классические футбольные майки бренда Umbro, сохраняя при этом характерные спортивные символы “Double Diamond”.
В совместной кампании модели демонстрируют главные предметы коллекции, но в этот раз они представляют новые версии знаменитой маскировочной толстовки с интегрированным лицевым щитком. Помимо толстовки с капюшоном, к культовым предметам линейки также относятся анорак с маской, футбольная майка в пурпурных оттенках, майка, отсылающая к домашнему комплекту сборной Англии 2006 года, шарфы и носки с логотипом Umbro.
Под влиянием футбола, название коллекции напрямую указывает на напряженные моменты пенальти, которые заставляют болельщиков приковывать взгляды к полю в решающие моменты игры. “Независимо от того, победа это или поражение, пенальти позволяют разделить интимный момент, когда каждый надеется на одно и то же: победу”, — объясняют бренды, вдохновившиеся футболом для создания коллекции. “Именно по этой причине — особенно после поражения — футбол — это спорт, который способствует объединению на поле и вне его”.