Одна из крупнейших почтовых служб России, “Почта России”, представила новый сервис под названием “Почта.Покупки”, который позволяет пользователям упростить процесс оформления и оплаты заказов в интернет-магазинах. Особенностью этого сервиса является возможность автоматического заполнения данных пользователя для доставки при регистрации через “Почта ID”.
“Почта.Покупки” представляет собой инструмент, предназначенный для продавцов, которые могут подключить его к своим интернет-магазинам через API. Для этого им необходимо оставить на сайте свои ФИО, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет “Почта.Покупки” появится на странице интернет-магазина в разделе со способами оплаты.
Сервис работает посредством авторизации с использованием “Почта ID”. Для оплаты онлайн-заказа пользователю необходимо создать учётную запись или привязать уже существующую карту любого банка. Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты будут автоматически заполняться во время процесса покупки. Если у пользователя имеется несколько карт или адресов доставки, он сможет выбрать необходимые при оформлении заказа.
“Почта России” предлагает доставку заказов на дом, в любое из 38 тысяч отделений или в один из 7500 почтоматов. При этом интернет-магазинам не придется хранить данные своих клиентов, так как все операции будут выполняться “Почтой России” в зашифрованном виде.
В данный момент “Почта России” ведет переговоры с крупными онлайн-магазинами и ритейлерами, и считает, что сервис “Почта.Покупки” поможет им повысить конверсию в покупки благодаря упрощенному пользовательскому пути. Кроме того, “Почта России” предлагает более низкую комиссию на транзакции и доставку “за счет собственной логистики и партнерского эквайринга”. В результате использование данного сервиса будет стоить ритейлерам на 10-15% дешевле, как сообщили представители компании.
Запуск сервиса “Почта.Покупки” от “Почты России” позволит улучшить опыт покупателей в интернет-магазинах, ускорить процесс оформления заказов и значительно снизить нагрузку на магазины, связанную с обработкой и хранением клиентской информации. Это станет важным шагом в развитии электронной коммерции в России и содействует дальнейшему увеличению объемов онлайн-торговли в стране.