Банк “Тинькофф” продолжает развивать свою платформу безопасности для клиентов, предлагая им новые инструменты для защиты от мошенников и спама. Недавно компания выпустила бесплатный определитель номера для пользователей Android, а версия для iOS уже доступна с декабря 2020 года.
Определитель номера позволяет пользователям узнать информацию о том, кому принадлежит звонящий номер. Сервис включен в платформу безопасности для клиентов “Тинькофф” и пользователей “Тинькофф Мобайла”, которую банк представил в августе 2022 года.
С помощью определителя номера все входящие звонки разделяются на три категории: мошенники, спам или реклама, а также потенциально полезные звонки. Информация о звонящем отображается на экране в момент звонка или может быть проверена вручную в приложении.
Определитель номера был запущен “Тинькофф” в 2020 году, однако изначально он был доступен только для пользователей iOS. По данным банка, на данный момент им пользуется более 2 миллионов человек. Компания ожидает, что после запуска на Android количество пользователей возрастет до 5 миллионов.
Подключить сервис определения номера могут абоненты любых мобильных операторов через настройки приложения “Тинькофф”. Базы телефонных номеров обновляются в режиме реального времени с использованием моделей машинного обучения. Пользователи также могут делиться информацией о звонках мошенников в чате приложения.
Определитель номера также присутствует у других крупных компаний. “Яндекс” добавил эту функцию в свое приложение в мае 2019 года, аналогичные сервисы предоставляют “Сбербанк”, Google и “Лаборатория Касперского”.
Расширение функционала безопасности и защита пользователей от мошенничества стали важными задачами финансовых и технологических компаний. Банк “Тинькофф” продолжает активно внедрять новые технологии и инструменты, чтобы обеспечить своим клиентам безопасное и комфортное использование своих продуктов и услуг.